Доставка и оплата

Как осуществляется доставка

Приобретая товар в нашем магазине, вам не придется беспокоиться о его получении. У нас действует услуга «доставка до двери». В будний день с 15.00 до 21.00 курьер доставляет заказ по указанному адресу. За час он предупредит вас о своем приезде. Если вам неудобно принять посылку в оговоренное время, вы можете перенести получение на другой день. Невыкупленный товар хранится в магазине в течение одного календарного дня, затем вновь поступает в продажу. Помимо вас принять заказ может доверенное лицо. Повторная доставка — услуга платная.

Как правильно принять посылку

При получении рекомендуется распаковать товар и проверить: в наличии должно быть все, что было указано в оформленной заявке. Нужно убедиться, что на упаковке и самих товарах нет повреждений. Далее можно приступать к подписи акта приемки, после чего вы не сможете предъявить претензии по количеству или качеству полученных изделий.

В случае, если при получении вы обнаружите несоответствие полученного заказа с оформленным, предоставляется возврат (полный или определенного изделия). Отказаться от получения можно и в том случае, если вы передумали совершать покупку. В сопроводительном документе указывается причина отказа и возвращается курьеру вместе с посылкой.

Оплата заказа

Оплата и подписание акта приемки происходит после проверки комплектности и целостности посылки, наличия инструкции и гарантийного талона.

Оплатить доставленный курьером товар можно при получении через приложение «Kaspi.kz», воспользовавшись QR кодом.

Безналичную оплата по номеру вашего заказа осуществляется несколькими способами:

  • онлайн оплата банковской картой (принимаются карты Visa, MasterCard, Maestro);
  • банковским переводом на расчетный счет.

Также возможна оплата наличными сотруднику службы доставки после услуги демонстрации ковров.

Через магазин kaspi.kz товар можно приобрести в рассрочку на 12 месяцев:

  • Kaspi RED;
  • Kaspi QR;
  • ALFA.